Конкуренты компании ООО "СМАРТ КЛИНИК"

Компания «СМАРТ КЛИНИК» занимает 0.0022% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (7.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ КЛИНИК» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ" 8.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА" 8.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛИКА" 8.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 8.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДОНИТ-СБ" 8.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГИЗ" 8.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "УЛЫБКА" 8.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 8.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ХАУС" 8.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ МАКСИМУМ" 8.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАДЕНТ-КРЫМ" 8.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ СИТИ" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ" 8.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 8.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 8.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКИ-ДЕНТ" 8.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ПРЕМЬЕР" 8.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ" 8.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИС" 8.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАДЕНТ" 8.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕРИНА" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА" ТАМАРА" 8.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-С ЛЮКС" 8.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.К.ЗЭТА" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»