старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПИВОВАР"

Компания «ПИВОВАР» занимает 0.0068% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 400.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (27.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИВОВАР» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАП" 32.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГЕР" 32.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛБРЮ" 32.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛХЭД" 32.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКИЙ ХМЕЛЬ" 32.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУХОРЕЧЕНСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 31.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБАХИНСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 31.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКТ" 31.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ БАРРЕЛЬ" 31.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНУМЕНТАЛ КРАФТ" 30.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 30.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 29.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ" 29.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФМАН" 28.39 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБК МАТВЕЕВСКИЙ" 28.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БИРВАНА" 27.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЙЗИ БРЮ" 27.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИОН" 27.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 25.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОВАР" 25.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВРОЗПИВО" 25.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ" 25.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КЕЛЛЕР" 25.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР" 24.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЙ ЗАВОД РАЗЛИВНЫХ НАПИТКОВ" 24.14 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»