Конкуренты компании ООО "ЛЕНРЕКЛАМА"

Компания «ЛЕНРЕКЛАМА» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (58.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕНРЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАТАРСТАН 24" 69.95 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ-РОСТ" 69.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ ГРУПП" 69.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСМИТ" 69.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-И-ТИ-ЭС" 69.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК МЕДИА" 69.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР" 69.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АЛЬТ ПОС" 69.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 69.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОГС ПЛЮС" 69.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИНК ВИ" 69.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 69.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС МЕДИА ГРУПП" 69.45 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РЕМАС" 69.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 69.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБРАЙТ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 69.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНИКЭКСПО" 69.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПЛЮС" 69.33 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 69.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛСАРТ" 69.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЛЮС" 69.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - МЕДИА" 68.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОЛИС - РОСТОВ-НА-ДОНУ" 68.75 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 68.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАМАРАН" 68.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом