Конкуренты компании ООО "ЛИД ДИЛЕР"

Компания «ЛИД ДИЛЕР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИД ДИЛЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОЙТЕРРА" 15.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ПРОЕКТ МЕДИА" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЙДЖ" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ-ННОВ" 15.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЖИБИ ГРАФИКА" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВП" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1МАРКЕТИНГ" 15.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛ" 15.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕРАТУМ" 15.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИНЕРГИЯ" 15.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 15.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ДИДЖИТАЛ" 15.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙЛАНС-ПРО" 15.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КАПИТАЛ" 15.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-ДИЗАЙН, СД" 15.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 15.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛАЙН ГРУПП" 15.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 15.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ БИ МЕДИА" 15.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-СЕТЬ" 15.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК" 15.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ ПРОДАКШН" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 15.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "062-НАВИГАЦИЯ" 15.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "САМАРОВО" 15.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом