Конкуренты компании ООО "МЕДИАЛЮКС"

Компания «МЕДИАЛЮКС» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (38.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЛЮКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 45.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРАФТЦ" 45.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕС" 45.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЬЮ МЕДИА ГРУПП" 45.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ МАРКЕТИНГ" 45.59 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 45.58 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА" 45.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭЙДЖЕН ЛАБ" 45.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 45.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЛ" 45.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭДИС" 45.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКОПТЕР ГРУПП" 45.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕДИА" 45.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКРЕТ СОУС" 45.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 45.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИЭКСПО" 45.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН КАЗАНЬ" 45.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРЕССИНФО 2000" 45.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-МЕДИА" 45.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ ПРОМОУШН" 45.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАСТЕР" 45.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 45.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВЫСТАВКЕ.РУ" 45.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРОСТОР КРЮ 45.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 45.10 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом