старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БИОС"

Компания «БИОС» занимает 0.0082% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (18.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИОС» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАЙХИМ ГРУПП" 22.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭСМАРТ" 22.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК ТЕХНОЛОГИИ" 21.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКОЛОР" 21.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА" 21.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ХИМКОМПОНЕНТ" 21.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-КОЛОР" 21.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОМИНВЕСТ" 21.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРАС-СЕРВИС" 21.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ КРАСКИ ОМСК" 21.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ КОЛОР" 21.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС-ПРОМ" 21.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОКРЫТИЕ" 20.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРАЙМКОМ" 20.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛАКИ" 20.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МГ" 20.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 20.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВТОРГ" 20.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОЛОР" 20.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 20.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМВИТ ТРЕЙД" 20.02 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СИНТЕЗ" 19.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС КРАСКИ" 19.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ-ПРОФ" 19.80 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»