Конкуренты компании ООО "МАТРИКС"

Компания «МАТРИКС» занимает 0.0422% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0422% (195.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТРИКС» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ОДЕОН-СТИЛЬ" 233.54 млн руб. 238 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИНДУСТРИЯ" 232.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПК" 230.90 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМАР" 225.82 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНИКС" 223.28 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМА" 220.53 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМОНТ ТРЕЙД" 215.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 209.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПРОЕКТ" 209.06 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭНДН" 204.03 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ БРЕНД ХАУС" 201.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТЦЕНТР" 199.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 198.89 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР РИТЕЙЛ ГРУПП" 197.17 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФЭШН" 194.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР ЦЕНТР" 194.19 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ" 194.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЗОР" 192.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНТЕР" 190.56 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 189.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАРОН" 184.20 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "ОДЕЖДА" 184.15 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМА-ЮГ" 183.81 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА - СИБИРЬ" 173.10 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 166.65 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом