Конкуренты компании ООО "А-АЛЬТУМ"

Компания «А-АЛЬТУМ» занимает 0.0180% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0180% (40.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-АЛЬТУМ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОР НН" 48.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СПРЕЙ" 48.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРОШОК 31" 48.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЭЛИТИ-ТЕРМО" 47.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАЛЯРЕ ГРУПП 47.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ГРУПП" 47.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" 46.71 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОРУДОВАНИЕ И КРАСКИ" 46.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО" 46.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКРАСКА" 46.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЧЕЛНЫКРАСКА" 46.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭМАЛИ ПЛЮС" 46.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 45.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 45.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭНЕРГИЯ" 45.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮПОНТ ПОРОШКОВЫЕ КРАСКИ" 44.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИКАЛ БРАЗЕР" 44.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХГЛОБАЛ" 44.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ-С" 44.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ЛАКОКРАСПОКРЫТИЕ" 43.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХТС" 43.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЛИ ТРЕЙД" 43.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЕР" 42.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 42.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСАВТО" 42.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом