Конкуренты компании ООО "ОНИКС"

Компания «ОНИКС» занимает 0.0410% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 74.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0410% (30.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНИКС» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "КЛЕВЕР" 36.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПАКОВКИ" 36.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕССА" 35.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА" 35.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОС" 35.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 35.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 34.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДГЦ-РОСТОВ" 34.94 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ СТОУН СТОЛИЦА" 34.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРУГОЛЬ" 34.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ДЕЛ СОЛ" 34.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 34.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ВЕРШИН" 34.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 34.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРЕСТИЖ" 34.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕНЗЕНСКИЕ МОТОРЫ" 33.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СИЗ" 33.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНАДЗОР" 33.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПЛАСТИК" 33.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 33.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 33.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНДРА" 32.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЬЗИТ ПАК ПЛЮС" 32.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУДА" 31.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-С" 31.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом