ТОРГОВЫЙ ДОМ ГОРЬКОВСКИЙ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД, ООО
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГМЗ" зарегистрирована 31 мая 2013 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Нижний Новгород, ул Куйбышева, д 28

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГМЗ"

ТОРГОВЫЙ ДОМ ГОРЬКОВСКИЙ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГОРЬКОВСКИЙ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД» занимает 0.1112% рынка «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой». Общий объем рынка составляет 17.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1112% (19.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГОРЬКОВСКИЙ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД» по рынку «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ-ПОСУДА" 23.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКАЯ ОПТОВО-ТОРГОВАЯ БАЗА КРАЙПОТРЕБСОЮЗА" 21.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТОРГ" 21.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНХОЗТОРГ + М" 19.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛРО" 19.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МАРКЕТ ПЛЮС" 19.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКС" 18.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК ТРЕЙДИНГ" 18.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВЫСОКАЯ МОДА ДЛЯ ДОМА" 18.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ-НН" 17.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА-СТИЛЬ" 17.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛИНГЕН ПРЕМИУМ" 17.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИН" 17.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом