Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ТАРЫ"

Компания «ЦЕНТР ТАРЫ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (20.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ТАРЫ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 24.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРОМСПЛАВ" 24.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТСТИЛЬ" 24.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "РЕКОРД" 24.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТНЫЙ МИР" 24.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 24.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ ВНЕШТОППРОМ" 24.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСНАБ" 24.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 24.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК-РЕСУРС" 24.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОЗАВЕСЫ" 24.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТРЕЙД" 24.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ-СПЛАВ МОСКВА" 24.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ДОМ" 24.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАЛ" 24.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИРОВЩИК-МСК" 24.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТТОРГ" 24.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЧУВАШАГРОКОМПЛЕКТ" 24.86 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТИЛЬ" 24.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ - 99" 24.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВЕТ" 24.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУРИ" 24.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТ" 24.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОО ПЛАНЕТА" 24.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 24.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом