Конкуренты компании ООО "ВИТАДЕНТ"

Компания «ВИТАДЕНТ» занимает 0.0255% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0255% (52.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТАДЕНТ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП ПРАКТИКА" 63.29 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ТЕСТ" 63.25 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СТОМАДЕНТ" 63.23 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФИДЕНЦИЯ" 63.13 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 63.06 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДЕНТ" 62.91 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИУС С" 62.80 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ГЕЛИОС" 62.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИКС-П" 62.69 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 62.45 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДЕНТА-ВИ" 62.34 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 62.24 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 62.17 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЬНАЯ КЛИНИКА АРХИПОВА" 62.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРТОФРЭШ" 62.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ДЕНТО" 62.03 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР СМАЙЛ РОЗНИЦА" 62.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ-КЛАССИК" 61.99 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИ" 61.88 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ КОСМЕЯ" 61.83 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ" 61.79 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ АВРОРА" 61.60 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЬ" 61.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЯ "ДЕНТА-ПЛЮС" 61.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИВ" 61.41 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»