Конкуренты компании ООО "КЕРАМОСТРОЙ"

Компания «КЕРАМОСТРОЙ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМОСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЙРОС" 12.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СТРОЙ" 12.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛ" 12.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕПЛОСИЛ-КРАСНОДАР" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУТПНИИС-КЦ" 12.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРУМ ТМ" 12.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СТРОЙ" 12.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСНАБ" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 12.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТРЭЙД" 12.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРОТЕХ Н" 12.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ ДОМ" 12.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТБИЛД ОПТ" 12.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 12.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПРОМСТРОЙ" 12.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-УРАЛ" 12.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСНАБ98" 12.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСТРОЙ" 12.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 12.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС-НН" 12.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОНТРАКТ" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом