Конкуренты компании ООО "ДОМА МЕБЕЛИ. НЕТ"

Компания «ДОМА МЕБЕЛИ. НЕТ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 78.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМА МЕБЕЛИ. НЕТ» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАСТОУН" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕЙД" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛАМ.РУ" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОПТТОРГ" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНЦИЯ" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ИНВЕСТМЕНТС" 2.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ЛАЙН МЕБЕЛЬ" 2.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИ-ГРУПП" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКС ГРУПП" 2.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТРАЙК" 2.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИМ ЛЕТО" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВА БЕНИССИМО" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛАЙТ СТАЙЛ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРАД-ВОЛГА" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕМОНТА-2" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАКАМПЛЕКТ" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДА" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНИК16" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОИК" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом