Конкуренты компании ООО "МОЛПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0184% (93.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЛЕВАЛА" 111.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛАКТОС" 111.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕЛАЯ ФЕРМА" 111.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧКО" 111.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТОЛИЦА МОЛОКА - БАРНАУЛ" 110.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКОТ-БМФ" 110.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 110.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСП" 110.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАД" 109.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНМОЛСНАБ" 109.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКМАСЛОПРОМ" 109.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОГРЕСС" 108.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯНТАРЬ" 108.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ФУДИМПОРТ" 108.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛЕВ-ТОЛСТОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 108.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю.М.А" 108.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЙ ПРЕСТОЛ" 107.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЕРА" 107.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОРМТОРГ" 107.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ХОЛОДА" 107.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР КУБАНИ" 106.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЕ МАСЛОДЕЛЫ" 106.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 106.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 106.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОЛОКО ГРУПП" 105.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом