Конкуренты компании ООО "АЛЮМСТРОЙ ДВ"

Компания «АЛЮМСТРОЙ ДВ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая листовым стеклом».
Общий объем рынка составляет 21.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЮМСТРОЙ ДВ» по рынку «Торговля оптовая листовым стеклом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОНДО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ-АЛТАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА И ДВЕРИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ-ГЛАСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПОЛИМЕРСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ-СТЕКЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОКНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАНС-ДИЗАЙНЕР ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ СТЕКЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР - 3000" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОЛАЙН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОСОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕМСТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая листовым стеклом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом