Конкуренты компании ООО "ФАРМАКОЛ"

Компания «ФАРМАКОЛ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (18.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМАКОЛ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПУСМЕД МКЛ" 22.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ77" 22.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОМЕДТОРГ" 22.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 22.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЬЯНС" 22.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДХАНТЕР" 22.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРУМ" 22.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСЕПТИКА СПБ" 22.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИФОКС" 22.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАМЕД" 22.11 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРУПП" 22.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАПЛЮС" 22.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМЕД+" 22.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТО" 22.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАДЕНТ" 22.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМЕД" 22.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЕН" 22.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЛ-КАВКАЗ" 22.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСФАРМ" 22.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА "ВИТОК" 22.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЦИЕНТ.ОНЛАЙН" 21.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНИКА" 21.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 21.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЪЕКТ-ВОЛГА" 21.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМЕДСОФТ" 21.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом