Конкуренты компании ООО "ПАЛЬМИРА"

Компания «ПАЛЬМИРА» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (25.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЬМИРА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРФА" 30.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПРОФИЛЬ ЛЮКС" 30.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 30.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИКОН" 30.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 30.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕЛИО" 30.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИС" 30.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 30.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НАСОСОВ" 30.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ФОРМАТ" 30.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 30.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСПЕКТР" 30.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУЗПОСТАВКА" 30.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 30.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КАПРИЗ ОПТ" 30.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙПЛЮС" 30.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 30.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ-ГРУПП" 30.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 30.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНАТА+" 29.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАЛАДА - 21 ВЕК" 29.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛПРОД" 29.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОФИС "СПТ" 29.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ ТОРГ" 29.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВОРОТА21+" 29.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом