Конкуренты компании ООО "ЕМТ"

Компания «ЕВРОПЕЙСКИЕ МУЗЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (7.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПЕЙСКИЕ МУЗЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ МИР" 9.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИМИДЖ" 9.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ПРО" 9.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК "МОНТАЖ-СЕРВИС" 9.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 9.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГБ" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ СТАНДАРТ" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 9.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ ПЛЮС" 9.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗЕНБЕРГ СИБИРЬ" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛП РИТЕЙЛ" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБИНСКСПЕЦТОРГ" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СТОЛИЦЫ" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАРКЕТ" 9.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККАНИ" 9.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД СЕРВИС-УРАЛ" 9.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЦ "ЗАСТАВА" 9.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЖЕН ЭНТЕРПРАЙС СЕРВИС" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР Т" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКНИГА" 9.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УРАЛ-КОМ" 9.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом