Конкуренты компании ООО "ПКФ "ЛЕГАТ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ЛЕГАТ» занимает 0.0054% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (61.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ЛЕГАТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИЦА-2017" 73.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 73.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕКЮНИОН" 73.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 73.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 73.02 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНА" 73.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 72.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 72.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 72.86 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ РЯД" 72.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАК" 72.74 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ДОМ И САД" 72.46 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОГ" 72.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 72.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМИ" 72.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЯНТАРЯ" 72.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ ЛТД" 72.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛАНА" 72.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМАНИКА-Т" 72.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАШИНСКОЕ КООП" 71.88 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН-М" 71.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛАЙН" 71.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРО-МАРКЕТ" 71.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 71.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА" 71.06 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»