старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "НЕВСКИЙ ТЕЛЕКОМ"

Компания «КОМПАНИЯ НЕВСКИЙ ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (5.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ НЕВСКИЙ ТЕЛЕКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРЕСС" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБМЕТАЛЛУРГПРОЕКТ" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЛИНПАК" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛГАЗИНВЕСТ" 6.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗЪ" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛКАР" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК КАПИТАЛ" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКАС" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОТ" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПРОМСНАБ" 6.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ БДК" 6.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ" 6.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМИНЭР М" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭНЕРГО" 6.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТЕХУГЛЕРОДСЕРВИС" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 6.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПО" 6.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНССНАБ" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛАЙН" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ ЖИЗНИ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМОУПОЛИС" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА" 6.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛТРЕЙД" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»