старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАРТИЯ"

Компания «ПАРТИЯ» занимает 0.0222% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (29.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТИЯ» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬДО" 35.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 34.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТОР" 34.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ОФИС" 34.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 34.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 34.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-КАЛИНИНГРАД" 34.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС-БАЛТИКА" 34.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 34.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 33.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТА ПЛЮС" 33.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ" 33.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСЗАКАЗ-ЮГ" 33.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 33.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-САМАРА" 33.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛЕ" 33.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТОРГ" 33.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 32.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦИП" 32.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ТРЕЙД" 32.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Л-ТРЕЙД" 31.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЕР" 31.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДОКС ПЛЮС" 31.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТТРЕЙД" 31.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛУС" 31.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»