Конкуренты компании ООО "ХОЗЯЮШКА ПЛЮС"

Компания «ХОЗЯЮШКА ПЛЮС» занимает 0.0027% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (30.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗЯЮШКА ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КЛЕТНЯНСКОЕ РАЙПО 36.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОТА-ЧИТА" 36.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ 168" 36.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНО" 36.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛХАН" 36.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУШ" 35.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗГИРСКИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС" 35.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРМАГ" 35.88 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ" 35.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 35.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПК "МАГАЗИН "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 35.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ - 2" БРПС 35.69 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСМИК" 35.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПРИГОРОДНОЕ РАЙПО 35.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗУМНЫЙ ВЫБОР" 35.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФСНАБ" 35.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТКО" 35.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 35.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОК" 35.22 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСОЛЬСКИЙ" 35.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕАЛ" 35.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ВЛ" 35.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИЛЬ" 35.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 35.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЖЕН" 35.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом