Конкуренты компании ЗАХАРОВСКОЕ РАЙПО

Компания «ЗАХАРОВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» занимает 0.0027% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (28.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАХАРОВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПО "НИВА" 34.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 34.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВО ПЛАСТ" 34.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА ОРЕНБУРЖЬЯ" 33.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
БЕЛОЯРСКОЕ РАЙПО 33.95 млн руб. - Конкурентный анализ
РОЩИНСКОЕ ПО 33.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ НСК" 33.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА СЕРВИС" 33.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО" 33.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-Л" 33.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПАЙЩИК" 33.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "РИТМ" 33.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СТРОЙ" 33.67 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-Ч" 33.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИПКОНТАКТ-М" 33.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 33.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДОВОД ПРОФИ" 33.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 33.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 33.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК-ЮЖА" 33.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТРЕЙД" 33.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 33.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 33.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 33.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ СТОР" 33.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом