Конкуренты компании ООО "АВИЦЕННА ПЛЮС"

Компания «АВИЦЕННА ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИЦЕННА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВК-БАСТИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЕРПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТВИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЭДДЛ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ТЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКВОР ПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БИО ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙКО-МЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКЕН ХАУЗ МЕДИКАЛ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБНИКА ДЕНТАЛ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСАЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИКИА ФАРМА КЛГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТЕХСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом