Конкуренты компании ООО "ЛЕДОРА"

Компания «ЛЕДОРА» занимает 0.0003% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 227.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (227.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (585.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕДОРА» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИУПАКОВКА" 692.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСАЛЮТ СТЕКЛО" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА" 649.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВМ ПЛАСТ" 641.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДИ" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИСТЕР-УПАКОВКА" 627.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМАЛЬКО" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СИТРОНА-ПОЛИМЕР" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ТЕХНОЛОГИЯ" 592.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАКПРОМ" 565.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ СИБ" 562.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАСМА" 554.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПОЛИУПАК" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПЛЕН" 542.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНПЛАСТ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ВЛ" 536.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГРАНД" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАПАК" 533.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРПАК ПЛЮС" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК УРАЛ" 517.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ИНВЕСТ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИНВЕСТ" 502.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАСТИКА" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом