Конкуренты компании НЮЙСКИЙ ПК

Компания «НЮЙСКИЙ ПК» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (18.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЮЙСКИЙ ПК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОИ СИСТЕМЫ" 22.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМАРК" 22.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 22.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБАРУ - КЛУБ" 21.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ-СМ" 21.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 21.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ ДИЗАЙН" 21.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ШАРАН" 21.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИХАГЕН" 21.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 21.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИК И КО" 21.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 21.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИБИРЬ" 21.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМ-54" 21.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП "ВОРОТОФФ" 21.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ДАНКОВСКИЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ 21.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЗА" 21.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 21.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ПЛЮС" 21.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСАД-М" 21.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ПК "БАЛАШИХА-КООП" 21.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТАР" 21.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ГРУПП" 21.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗ-КОМПЛЕКТ" 21.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ФЕНС" 21.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом