старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (23.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОАВТО" 28.16 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАР" 28.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТТОН" 28.10 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ТРЕЙД" 28.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛАИЧ" 28.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУОТА" 28.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНС +" 28.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИАНДА ЭКСПО-ТРЕЙД" 28.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МОСКОВСКИЙ РАБКООП 27.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХ" 27.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМАШ МЕТАЛЛУРГ" 27.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОН" 27.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №82" 27.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 27.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "ТОРГСЕРВИС" 27.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАРЕЛЬСКИЕ ДВЕРИ" 27.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУРЕНТ" 27.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЖ" 27.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЕ АРТ" 27.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД ТРЕЙД" 27.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ "СИЛУЭТ" 27.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ ПОВОЛЖЬЕ 16" 27.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ НСК" 27.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТЦ "ВИННИ" 27.20 млн руб. 209 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМПАНИЯ" 27.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»