старый дизайн

Конкуренты компании ООО СП "НОВЫЙ УРОВЕНЬ"

Компания «СП НОВЫЙ УРОВЕНЬ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СП НОВЫЙ УРОВЕНЬ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК КВАДР" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОМ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСТРОЙ А" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ВЕСТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ВЕКТОР ПОВОЛЖЬЯ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ-СТРОЙ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАРЙОРТ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР СТРОЙ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙСНАБ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-2" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДМ-ПЛЮС СТРОЙ СИТИ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПИ"ЮГСТРОЙМОНТАЖ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ СТРОЙ КОМПЛЕКТ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАПЕСТ" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ МСО" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "УРАЛСТРОЙСЕРВИС" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ХОЛДИНГ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "ДОБРЫЙ ДОМ" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОГ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.СПЕЦСТРОЙ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУДЛЭНД ХОУМС" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММС" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»