Конкуренты компании ООО "ВОЛГАСТРОЙИНВЕСТ"

Компания «ВОЛГАСТРОЙИНВЕСТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГАСТРОЙИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРА" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВПК" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕСАНДРА" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 4.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АМБ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРМОВСКИЕ ОКНА" ТМ 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 4.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-БАУ" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЭСТЭР" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-МАРКЕТ" 4.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-СТРОЙ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКО "СТРОЙЭЛЕКТРОСЕРВИС" 4.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ ТРЕЙДИНГ" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛДООРС" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 4.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕДВЕРИ.РФ" 4.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД ЖБИ "СТРОЙСИТИ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПСМ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАСТРО-МОСКВА" 4.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКТ" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬАВТОГРУЗ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом