старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙДОРПРОФИЛЬ"

Компания «СТРОЙДОРПРОФИЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДОРПРОФИЛЬ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ-ЮГ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ СТРОЙ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП-5" 2.57 млн руб. 569 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРТЕХСНАБ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ ПРАКТИКА" 2.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛИДЕРСТРОЙ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСК "ФАСТ" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮСША-СЕРВИС" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО ГРУППА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖС" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОР" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА 24 ОБСЛУЖИВАНИЕ" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОНТАЖА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ ПЛЮС" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТСТРОЙ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕМОНТ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ДОМ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРКЕРПРОФ" 2.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТСТРОЙ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСУ-12" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»