старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ЭФСИ"

Компания «КОМПАНИЯ ЭФСИ» занимает 0.0486% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0486% (33.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЭФСИ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТК-СПОРТ" 39.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УХК" 38.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПЦЕНТР ИМЕНИ ЛЕГКОВА" 38.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИМТРЕЙНИНГ" 38.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЦ ЛИДЕР СПОРТ" 38.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАН" 37.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СЭЦ "ШТУРМ" 36.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ СЕРВИС" 36.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПОРТ" 35.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ГАРАНТ" 35.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС-СПОРТ" 35.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИНДУСТРИЯ" 35.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР +" 34.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТ" 33.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ-СПОРТ" 32.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ БОКС" 32.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСПОРТ" 32.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТИСКАФ" 32.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 32.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ АКВА" 32.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМАФ" 32.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ СПОРТ" 31.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИОН" 31.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТКАОПТ" 31.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-СЕРВИС" 31.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»