Конкуренты компании ООО "МЕДАРТ"

Общий объем рынка составляет 129.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (17.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДАРТ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АУДИТ" 21.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКЛ КЛАБ КУТУЗОВСКИЙ" 21.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЦЕНТР+" 21.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМКАД" 21.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИР" 21.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕД" 21.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРШАВСКАЯ МЕД" 21.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСАД-ДИАГНОСТ" 21.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР МАРШАЛ" 21.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА" 21.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНАЯ ДИАГНОСТИКА" 21.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЕВРОТЕСТ" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФМ ФАРМ" 21.01 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРДИЯ" 20.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДД" 20.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДН" 20.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМСЛАД" 20.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛАЗЕР ПЛЮС" 20.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОССОМ" 20.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ" 20.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 20.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ЗДОРОВОЙ КОЖИ "ПСОРМАК" 20.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 20.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЕОРА МЕДИКАЛ" 20.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 20.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом