Конкуренты компании ООО "ТД РУССКИЙ ХАРАКТЕР"

Компания «ТД РУССКИЙ ХАРАКТЕР» занимает 0.0269% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 57.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0269% (15.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД РУССКИЙ ХАРАКТЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВАЛ" 18.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛИНГ-ПОВОЛЖЬЕ" 18.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСИСТОРЕ.РУ" 18.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ВИТРАЖ" 18.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ТРЕЙД" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТ" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПУРА-М" 17.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕАГРОСНАБ" 17.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ХИМИК" 17.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ВРЕМЕНИ" 17.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТОСВЯЗЬ" 17.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК-ГОРИЗОНТ" 17.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 17.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСХРОМ" 17.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИШОП" 17.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-СНАБ 24" 17.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 17.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОМ" 17.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 17.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЛАУФ" 16.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЬЗИТ ПАК" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК" 16.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ" 16.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТАРГО" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКМ" 16.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом