Конкуренты компании ООО "РИЭЛТИ БАИНГ"

Компания «РИЭЛТИ БАИНГ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (63.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИЭЛТИ БАИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОКС МЕДИА" 76.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 76.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РЭД ПЭППЕР" 76.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭМ" 76.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМ МЕДИА" 76.19 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК ПРОДАКШН" 76.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 76.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 76.10 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ" 76.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СИТИ ВЕН" 76.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 75.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДСАН" 75.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСИНФО" 75.94 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЛИКФАНГ" 75.94 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПРИНТ" 75.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРКО" 75.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 75.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ МЕДИА" 75.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМО" 75.76 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" 75.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЭК-МЕДИА" 75.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕЗУЛЬТАТ" 75.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 75.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК МЕДИА" 75.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФОРМАТ" 75.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом