старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕЛЬСКИЙ ЛЕКАРЬ"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (124.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКИЙ ЛЕКАРЬ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕКАРЬ" 149.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОН-ЦЕНТР" 148.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОН-ЦЕНТР" 148.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА" 148.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК"СВЕТ" 148.87 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "КАЛИНА" 148.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ АПТЕКИ" 148.63 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГФАРМ" 148.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА-ФАРМ" 148.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 148.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭРА" 148.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 147.94 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-БОЛИТ" 147.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ АПТЕКА" 147.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКИ СИБИРИ" 147.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЬБА" 147.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА" 146.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИНВЕСТ" 146.88 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 146.75 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЦВЕТ" 146.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА-ЦЕНТР 3" 146.66 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ЖИЗНИ" 146.65 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЕКА" 146.47 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОС" 146.46 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАДИН - 458" 146.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»