Конкуренты компании ООО "ВИНТАЖ"

Компания «ВИНТАЖ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (19.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНТАЖ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКАДА-С" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЦ" 23.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕПРОДУКТ" 23.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТЕР" 23.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТНЫЙ МЕТР" 23.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЭРА" 23.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОНТОРА" 23.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 23.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ" 23.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 23.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК" 23.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУПП" 23.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПЛАСТТОРГ" 23.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНТЕКС" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СНАБСЕРВИС" 23.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "01 ОГНЕЗАЩИТА" 23.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗВЕЗДНОЕ ДЕТСТВО" 23.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИЛ МИЛЛЕНИУМ" 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМФ-НСК" 23.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ЛАН" 22.99 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦБЮРО" 22.96 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМОНТАЖ" 22.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬТЕРНАТИВА" 22.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТС" 22.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом