Конкуренты компании ООО "ЕВРОИНСТРУМЕНТ ГРУПП"

Компания «ЕВРОИНСТРУМЕНТ ГРУПП» занимает 0.0435% рынка «Торговля оптовая ручными инструментами».
Общий объем рынка составляет 104.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (104.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0435% (45.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОИНСТРУМЕНТ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая ручными инструментами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВАРНОЙ" 54.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГ" 54.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАШ" 53.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЭЛЛ" 53.92 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОН" 53.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМТ-СЕРВИС" 53.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 53.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНСТРУМЕНТ" 52.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 52.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬЦЕН РУС" 52.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНСТРУМЕНТ" 51.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСЕМ" 51.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССНАБ" 51.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 51.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИ НПО "НАУКА" 51.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИН" 50.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЭК" 50.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗБИ "УРАЛБУРПРОМ" 50.47 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛТАВСКИЙ АЛМАЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 50.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛ" 50.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТК-КОМПЛЕКТ" 49.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ - ТУЛ" 49.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ГРУП" 49.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТКОМИ" 49.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМИС ЮГ" 49.47 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая ручными инструментами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом