Конкуренты компании ООО "СТРОИТЕЛЬ"

Компания «СТРОИТЕЛЬ» занимает 0.0022% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (14.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 17.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТ" 17.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "КУРСКТОРГГАРАНТ" 17.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛУНИТ" 17.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 17.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙТОРГ" 17.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДОРСТРОЙ" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС+" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЭТАЛОН" 17.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СФЕРА" 17.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-СТРОЙ" 17.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 17.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-С" 17.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТА" 17.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" 17.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 17.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ФАВОРИТ" 17.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 17.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ГРУПП" 17.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ ПЛЮС" 17.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЖДАНСТРОЙПРОЕКТ 17/19" 17.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС-СТРОЙ" 17.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ" 17.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 17.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом