Конкуренты компании ООО "НПР "ПИВОВАРЪ"

Компания «НАЦИОНАЛЬНАЯ ПИВНАЯ РЕСТОРАЦИЯ ПИВОВАРЪ» занимает 0.2434% рынка «Подача напитков».
Общий объем рынка составляет 41.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (41.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2434% (100.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАЦИОНАЛЬНАЯ ПИВНАЯ РЕСТОРАЦИЯ ПИВОВАРЪ» по рынку «Подача напитков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРНИК 1" 119.86 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 119.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИНШТЕЙНА 7" 119.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЛАНДСКИЙ ПАБ "МОЛЛИС" 119.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 117.95 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 117.57 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 117.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ НА ПЕТРОГРАДКЕ" 116.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 116.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕН" 115.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 114.50 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПРОМ" 114.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ" 112.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 111.32 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИЛ" 111.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОТЕКА" 110.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ-ТРЕЙД" 110.11 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ТМ" 109.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАСИ" 109.32 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ БАР" 107.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ БОУЛИНГА" 106.78 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-ИНВЕСТ" 106.40 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 106.39 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСОЛОГИЯ" 106.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЖАРКА" 105.48 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подача напитков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом