Конкуренты компании ООО "КТВ-ОМСК"

Компания «КТВ-ОМСК» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (30.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КТВ-ОМСК» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАССОЛ" 36.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙСЕРВИС" 36.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛЕНОБЛБЕТОН" 36.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 36.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 36.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФЛЕКС" 36.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЦЕНТР" 36.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МИР СВАРКИ" 36.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "БИТИБИ" 36.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ЛКР" 36.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КЕРАМИКИ" 36.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРАГМАТИКА" 36.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГАРАНТ" 36.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-СТРОЙ" 36.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМОР-СИТИ" 36.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМ ЦЕХ" 36.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТРОЙСИСТЕМА" 36.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ 495" 36.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОС ДИЗАЙН УРАЛ" 36.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 36.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 36.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФФО-СИБ" 36.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТРОЙМАРКЕТ" 36.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХУДАЧА" 36.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 36.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом