Конкуренты компании ООО "ЮГСТРОЙ"

Компания «ЮГСТРОЙ» занимает 0.0144% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (1.02 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 1.23 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНГМ" 1.23 млрд руб. 346 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЯКК" 1.23 млрд руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 1.23 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНОЛОГИИ" 1.23 млрд руб. 172 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕВЕРНЫЙ ГОРОД" 1.23 млрд руб. 129 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТРОЙ" 1.23 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ ЖИЛСТРОЙ" 1.23 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖСТРОЙ" 1.22 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИКСТРОЙ" 1.22 млрд руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 1.22 млрд руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОНСЕРВИС" 1.22 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АВИАСПЕЦРЕСУРС" 1.21 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-17" 1.21 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТТЕХСТРОЙ" 1.21 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТСТРОЙСЕРВИС" 1.21 млрд руб. 114 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯСТРОЙ" 1.21 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТР-ИНВЕСТ" 1.20 млрд руб. 220 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ" 1.20 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРФ "ВИКТОРИЯ" 1.20 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСМ" 1.20 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЖИЛСЕРВИС" 1.19 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АРМАДА" 1.19 млрд руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДСП" 1.19 млрд руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ЗАО РСФ "РЕМСТРОЙСЕРВИС" 1.19 млрд руб. 205 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»