Конкуренты компании ООО "ОРНАМЕНТ"

Компания «ОРНАМЕНТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРНАМЕНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВС-БЕТОН" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИТИС" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-КРОВЛЯ" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМУ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРОБЕР-САМАРА" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЭКСПЕРТ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДСЕРВИС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬСТАНДАРТ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЦЕМЕНТ-СЕРВИС" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙ-МАСТЕР" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЛАЙН" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИК МЕТАЛЛ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОБАЛТ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯВ-ПЛАСТ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬКОМПЛЕКТСТРОЙ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРАФАРТПРОФИТ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТРО-ЕКАТЕРИНБУРГ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом