Конкуренты компании ООО "ФЭРОСТРОЙ"

Компания «ФЭРОСТРОЙ» занимает 0.0443% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 146.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (146.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0443% (64.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЭРОСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОХИМРЕСУРС" 77.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 77.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИНВЕР" 77.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙД" 77.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "НЕОЛЮКС" 77.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ЛАЙН" 77.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСЕРВИС" 76.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОТЕХ" 76.29 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКРАСКИ-ЕК" 75.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ-ТРЭЙД" 75.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР" 75.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 74.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 74.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВЛАЙН" 73.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМП СИБИРЬ" 73.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКРАСКА.РУ" 73.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 73.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР СД" 72.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕС" 72.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РУДЫХ" 72.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЛАК" 71.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСГАРД-РУС" 71.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП МЕРКУРИЙ" 71.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНФРАХИМ" 70.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОРЕФИНИШ" 70.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом