Конкуренты компании ООО "ПОДРЯД"

Компания «ПОДРЯД» занимает 0.0012% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 546.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (546.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (6.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОДРЯД» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМ-ШТАБ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН ТЭК" 7.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМОНТАЖКРАН" 7.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "СЕВЕРО-ЗАПАД ИНЖИНИРИНГ" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТХ" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 7.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОМЖИЛСТРОЙ" 7.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 7.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССТРОЙ" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСТМ" 7.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЦЕНТР" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ" 7.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 7.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИОПРО" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙКОМ" 7.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУК-МОНОЛИТ" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМО-БУР" 7.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Г.ТОГУЧИН НОВОСИБИРСК-ЛАДА" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОСПЕКТР" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СТРОЙГРАД" 7.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
"ВИЛТИС" ООО 7.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "РУССКИЙ ДОМ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКОНИКА" 7.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом