Конкуренты компании ООО "АЛЬФА"

Компания «АЛЬФА» занимает 0.0306% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0306% (368.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕФ-М" 441.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 441.16 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБВА" 440.38 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВК" 438.36 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА" 438.34 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС МЕДИА" 437.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕР ГРУПП" 436.74 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГРАНИ" 435.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.В.П." 434.23 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИБАРА" 431.77 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 431.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДА" 431.38 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛАЙНЕР" 431.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ЭДВАНС" 427.44 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТДИРЕКТ" 426.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК-СЕРВИС" 425.32 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЕГАС" 424.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ МОБАЙЛ" 422.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КВАДРАТ" 421.16 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГАРАНТ" 420.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ТРИАДА" 420.82 млн руб. 181 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР - МЕДИА" 420.19 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-МЕДИА" 419.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ПРЕСС - КАДРОВАЯ РЕКЛАМА" 419.09 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТ" 417.37 млн руб. 203 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом