Конкуренты компании ООО "АЙ-ТИ АУДИТ МЕДИА"

Компания «АЙ-ТИ АУДИТ МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.47 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.47 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ-ТИ АУДИТ МЕДИА» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗИО" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА СИСТЕМ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВЕТА" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙТ-ЭТ" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАПЕР" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИГОН" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОССОФТ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ УЧЕТ" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БИЗНЕС РАЗВИТИЯ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗМИ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ+" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛОРЕ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХНИК" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ПРЕСС" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЖЕКО" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКО" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИНЕТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСУ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС-ЧЕЛЯБИНСК" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "АВИАИНСТРУМЕНТ" 2.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ КВАНТА" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТА" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом