Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (24.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТИРОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ" 29.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ ВКУСА" 29.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 29.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 29.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МИРОДАР" 29.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 29.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТАЙММАРКЕТ" 29.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛЯЛЬ-ПРОДУКТ" 29.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОПТТОРГ" 29.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА КЛУБ" 29.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 29.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 29.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 29.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕЗЕРВ" 29.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "АСЭ-2" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 29.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 29.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЕ ИЗОБИЛИЕ" 29.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПЛЮС" 29.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ КРАСНОЯРСК" 29.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВПРОДУКТ" 29.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД УРАЛ" 28.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ71" 28.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 28.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМП" 28.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом