Конкуренты компании ООО "ФОРВАРДИНГ ТОРГ"

Компания «ФОРВАРДИНГ ТОРГ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (15.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАРДИНГ ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРОФИС" 18.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ БЕРБЕКС" 18.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТОРГСЕРВИС" 18.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЛТЕ" 18.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПАРТНЕР" 18.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ИНТЕГРА" 18.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГУДС" 18.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПАК КАМЧАТКА" 18.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 18.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК" 18.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОКЕРС ДЕН" 18.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 18.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГ" 18.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б&Д" 18.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКАС" 18.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ" 18.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛАЙФ" 18.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС КО" 18.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРАБЕЙ" 18.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОФА" 18.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМТОРГ" 18.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРА" 18.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 18.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 18.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РКЦ "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом