Конкуренты компании ООО "МАСТЕР"

Компания «МАСТЕР» занимает 0.0344% рынка «Подача напитков».
Общий объем рынка составляет 52.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0344% (18.14 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР» по рынку «Подача напитков»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 21.66 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "БИРКРАФТ" 21.38 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "ХОУМ ПАБ ЭНД ШОП" 21.26 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ИМПЕРИЯ" 20.40 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "СЭТ" 20.33 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "НАКОНЕЦТО БАР" 21.69 млн руб. - Рязанская область Сравнить
ООО "ВОЛГА ВВ" 21.56 млн руб. 14 чел. Крым Республика Сравнить
ООО "КАВЕРИН" 21.22 млн руб. 1 чел. Псковская область Сравнить
ООО "АЛЕСЯ" 21.18 млн руб. 2 чел. Коми Республика Сравнить
ООО "НАБЕРЕЖНАЯ" 21.00 млн руб. 11 чел. Севастополь Сравнить
ООО "ДЭФРИ" 20.81 млн руб. 1 чел. Крым Республика Сравнить
ООО "МВТ" 20.78 млн руб. - Томская область Сравнить
ООО "РЕСТОРА ГРУПП" 20.36 млн руб. 16 чел. Забайкальский Край Сравнить
ООО "КУРАЖ" 20.33 млн руб. 4 чел. Кемеровская область Сравнить
ООО "ВАШ СОМЕЛЬЕ" 20.27 млн руб. 1 чел. Тюменская область Сравнить
ООО "БИЗНЕС-НАВИГАТОР" 20.12 млн руб. 4 чел. Самарская область Сравнить
ООО "БУЛЬВАР" 20.05 млн руб. 8 чел. Крым Республика Сравнить
ПО "АГКТ" 20.04 млн руб. - Мурманская область Сравнить
ООО "ШАФТ" 19.93 млн руб. - Пермский Край Сравнить
ООО "НЕ" 19.93 млн руб. 23 чел. Севастополь Сравнить
ООО "БАРДАК БАР" 19.92 млн руб. 11 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "СОСНА" 19.85 млн руб. 5 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "ЭКСПРЕСС" 19.81 млн руб. 6 чел. Ненецкий АО Сравнить
ООО "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" 19.76 млн руб. 2 чел. Архангельская область Сравнить
ООО "ПЛАН Б" 19.67 млн руб. 1 чел. Астраханская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.